Online-Racing.net


Join the forum, it's quick and easy

Online-Racing.net
Online-Racing.net
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Online-Racing.net

Simracing Portal

Партнеры
Онлайн чемпионат Онлайн чемпионат

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Регламент Чемпионата

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Регламент Чемпионата  Empty Регламент Чемпионата Вс Авг 24, 2014 12:49 pm

Alex_Kuz

Alex_Kuz
Admin

Настройки сервера:

RACE LENGTH –  1 гонка-15 минут ; 2 гонка-15 минут
FLAG RULES - Full
FUEL USAGE – Normal               
TYRE WEAR – x2
MECHANICAL FAILURES – Normal

RACE TIME SCALE- Normal

Weather - rFactor - DRY
DAMAGE – 90%
STEERING ASSISTANCE – low
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE - off
BRAKING POINT ASSISTANCE - off
STABILITY ASSISTANCE – off
SPIN RECOVERY - off
INVULNERABILITY - off
AUTO SHIFTING – on
TRACTION CONTROL – high
ANTI-LOCK BRAKES – high
PIT LANE ASSISTANCE - off
CLUTCH ASSIASTANCE - on
AUTOMATIC REVERSE – off


II  Гоночные заезды!

1.Свободные заезды
1.1 Длительность сессии — 60 минут

1.2 Присоединение к сетевой игре осуществляется во время практики. 
1.3 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
1.4 Разрешено пересекать белую линию при выезде с пит-лэйна.
 

2.Квалификация
2.1.Квалфикация состоит из 3-ех сегментов:
- во 2-ой сегмент проходят 70% пилотов
- в 3-ий сегмент проходят 50% пилотов (от 70%)
2.1.1. Длительность сегментов:
- 1 сегмент = 12 минут
- 2 сегмент = 10 минут
- 3 сегмент = 8 минут 
2.1.2. Кол-во сегментов зависит от кол-во пилотов на сервере:
- 1 сегмент,если 14 человек и меньше
- 2 сегмента,если 15-18 человек
- 3 сегмента,если 19 и больше

2.2 Выезжать разрешено после зеленого сигнала светофора.(иначе штраф +3 позиции)
 
2.3Пилоты могут проехать произвольное количество кругов.
2.4 В квалификации пользоваться
ESC ЗАПРЕЩЕНО! Добираться до боксов нужно самостоятельно! Если вы нажали ESC - штраф +5 позиций на старте гонки!    
2.5 Флуд в чате во время квалификации запрещен (это не касается только работы судьей и авточата). За нарушение данного пункта судьи выносят наказание на своё усмотрение.
2.6 Количество сегментов в квалификации зависит от кол-ва человек.
2.7 Пересекать белую линию при выезде с пит-лэйна ЗАПРЕЩЕНО!Штраф +5 позиций на старте гонки.

3. Разогрев(WARM UP)
3.1 Длительность сессии — 5 минут.
 
3.2 Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов.
 
3.3 При единогласном решении всех пилотов сессия может быть завершена досрочно.
3.4 Разрешено пересекать белую линию при выезде с пит-лэйна.
 

4. Гонка
4.1. (1 гонка) Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам квалификации, в случае если по какой-либо причине связь между гонкой и квалификацией была прервана, места распределяются согласно временам квалификации.

4.1.1 Места на стартовой решётке распределяются автоматически по результатам 1 гонки с учетом реверсивной решетки (1-10) и гандикапа.
4.2 Добраться до стартовой решетки пилоты должны САМОСТОЯТЕЛЬНО на это отводится 5 минут. 
4.3 Болиды стартуют со стартовой решётки на прогревочный круг только когда тронется впереди идущий,без права на обгон, в противном случае - штраф на усмотрения судьи.
4.4 Флуд во время гонки запрещен и отныне будет строго наказываться (исключения составляют лишь сообщения авточата, содержащую какую-либо смысловую нагрузку).
 
4.5 Учасникам гонки за всю дистанцию гонки надо сделать обезательный пит.
4.6 Пересекать белую линию при выезде с пит-лэйна ЗАПРЕЩЕНО!
4.7 По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам: 
1 место -  15 очков
2 место – 10 очков
3 место – 8 очков
4 место - 7 очков
5 место - 6 очков
6 место - 5 очков
7 место - 4 очков
8 место - 3 очка
9 место - 2 очка
10место - 1 очко

 
4.7.1 Гандикап
По результатам гонки участникам начисляется следующее количество килограмм к весу автомобиля согласно занятым в гонке местам: 
1 место -  +65кг
2 место -  +55кг 
3 место -  +45кг 
4 место -  +30кг            
5 место -  +20кг 
6 место -  +10кг 
7 место -  -10кг 
8 место -  -10кг 
9 место -  -10кг 
10 место -  -10кг

И т.д

 
4.8.1 Чемпионат проходит в личном зачёте пилотов, кубке констуркторов.
4.8.2. При совпадении количества набранных очков места распределяются согласно лучшим результатам. При совпадении всех лучших результатов более высокое место занимает пилот первым показавший лучший результат.
 
 4.9 Места в личном зачете распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков — преимущество имеет пилот, выигравший большее количество этапов (при равенстве побед — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
4.10 Места в кубке конструкторов распределяются согласно количеству набранных очков в проведенных этапах. При равенстве очков — преимущество имеет команда, одержавшая большее количество дублей (при равенстве дублей — сравниваются результаты всех проведенных этапов).
4.11 Судьи могут не допустить к гонке пилотов, у которых обнаружен mismatch.

4.12 Рестарт проводится если: 
• Если на первых 3х кругах гонки сошло 70% пилотона
 
• Если остался 1 гонщик и пройдено менее 25% дистанции, гонщики располагаются по рез-там квалификации
 
• Если остался 1 гонщик и пройдено от 25% до 50% гонки, гонщики располагаются на старте как сошли.
 
• При общем согласии стюарта и сервера гонки.
4.13 Рестарт НЕ ПРОВОДИТСЯ: 
• Если остался 1 пилот и пройдено от 50% до 75% гонки, гонка обьявляется завершенной, все получают очки, поделенные пополам.
 
• если остался 1 гонщик и пройдено более 75% гонки, то гонка останавливается.
 
Рестарт за гонку может проводиться не более одного раза. После 1-го рестарта гонка продолжается до последнего движущегося болида.
ПОСТОЯННО ТРЕБОВАТЬ РЕСТАРТ ЗАПРЕЩЕНО!!


Обгоны на прямых
4.14 На прямых разрешены любые перемещения для защиты траектории, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или к откровенному блокированию соперника. Поменять траекторию двигаясь перед любым болидом можно лишь один раз, выбирайте ту, которая для вас будет максимально удобна в повороте (то ли для прохождения этого поворота, то ли для защиты позиции). В случае если обгоняющий болид имеет преимущество в скорости и его передняя часть уже вышла на уровень заднего спойлера обгоняемого, смена траектории обгоняемым запрещена.
Если обгоняемый пилот защищая позицию поменял траекторию более одного раза, то он получит штраф: + 5 позиций на старте следующего ГП. За 2 и более таких нарушения в гонке, штраф: проезд по питлейн на следующем ГП.
4.15 Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия, асфальта, или очень широкий выезд на разноцветные отбойники и т.д., которые не являются частью основной трассы. Движение болидов должно проходить строго по трассе (белые или жёлтые, широкие линии по краям полотна трассы). Любой выход за пределы трассы будет считаться срезкой. Кроме случайных вылетов связанных с нарушением баланса машины или потерей управления машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – последует штраф (минимум +25 секунд к финишному результату Гран-При)
За срезы в квалификации на быстром круге, не важно, было ли показано лучшее время или худшее, время круга будет аннулировано. Если в квалификации показанное время позволило пилоту пройти в другой сегмент, но на быстром круге был срез, то время будет аннулировано и все попытки в следующих сегментах тоже.
Исключение составляют широкие поребрики или специальные зоны возле поребриков позволяющие выезжать за линию 4-мя колесами. Зоны прохождения поворотов будут индивидуальны для каждой трассы и варианты прохождения поворотов, как можно и как нельзя их проходить, будут выложены организатором перед каждым ГП.
Запрещены обгоны за счёт срезки, а также обгоны, совершённые за счёт преимущества в скорости или позиции, полученного в результате широкого выхода за пределы трассы. Пилот, совершивший такой обгон и не вернув позицию после срезки будет наказан штрафом +5 позиций на след.гп!. А в случае повторного нарушения – +10 позиций и так далее по возрастанию отыгранных позиций с помощью срезов. Вынужденные срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу или терпящего аварию.


4.16 Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории. Борьба в этом случае полностью исключается. Делать это нужно умело, чтобы исключить столкновение. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать машины своего класса, после предупреждения синими флагами.Совет: если Вы выбрали какую – либо манеру поведения, например, подняли ногу с газа и ушли с траектории, то не меняйте своего положения, пока болид не обгонит вас. Не надо метаться, не надо резко жать на тормоз, увидев болид, опережающий вас на круг в зеркалах, он может случайно въехать в Вас. Самое правильное поднять ногу с газа и уйти с траектории. Явно показав лидеру, где Вы уступаете ему траекторию. Места для пропуска следует выбирать подходящие для этого. Скажем, трудно будет пропустить более быстрый болид в связке эсок («S») или в крутом вираже. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой. Круговой обязан пропустить гонщика обгоняющего на круг в течении 3-х поворотов, но желательно это делать при первой же возможности. Если из-за ошибки кругового обгоняющий разбился и не может доехать Гран-При, кругового ждёт штраф: старт с боксов на следующий Гран-При. Так же есть вариант, что если при обгоне кругового, обгоняющий ошибся, поторопился, вспылил и т.д. и вынес более медленного соперника – штрафы выписываются в обратном порядке, как написано выше. Так как все равны!!! Но опять же, каждый такой спорный момент будет рассматриваться судьями после Гран-При.
4.17 Обгоны в момент, когда район трассы находится в состоянии жёлтых флагов, запрещены. Игра, как правило, показывает их на том секторе, где произошёл вылет или авария кого-либо. Однако по радио пилотов заранее предупреждают. Правильно в этом случае будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только после того как минует зону жёлтых флагов или будет чётко видно, что опасная ситуация полностью исчерпана. Это правило, прежде всего, рассчитано на совесть самих пилотов. В случае если пилот случайно обогнал другого под жёлтыми флагами, призываем найти в себе мужество пропустить его обратно. Это снизит или исключит наказание. В установленном случае обгона под жёлтыми флагами наказание – штраф +5 позиций на след.гп!. Если кого-то обогнали под жёлтыми флагами, после гонки призываем сообщить об этом судьям, но в корректной, юридической форме в разделе форума «протесты» и указать приблизительно время или круг, когда был этот обгон. Нытьё в мини-чате, форуме и в темах будет рассматриваться как флуд! Такие сообщения будут беспощадно удалятся и игнорироваться! Если после проведения Гран-При «обиженный» не подаст заявку в течении 2х суток – то его протест на инцидент не будет рассмотрен.

5.Safety Car.
5.1 Машина безопасности выезжает на трассу, после команды "Safety car” и будет находится на трассе до того момента, как соберётся весь пелетон, и покидает трассу, после отправленного в игре сообщения "Safety car IN this lap”.
5.2 Машина безопасности появляется на трассе только в случае аварии 2х или больше болидов в последствии которой, на трассе остались обломки одного из болидов.
5.3 В случае возникновения аварии с участием 2-х или более машин, после которой пилот отбил деталь аэродинамики и/или шасси, ПОСТРАДАВШИЕ пилоты могут отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение "CRASH”. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
*ВНИМАНИЕ: Флуд категорически запрещён !!! Если пилот сломал крыло посли своей ошибки на пустом участке трассы и даст сообщение "Crash", то будут приняты меры по поводу ложного вызова машины безопасности !!!
5.4 SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал НЕ перед лидером гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны разрешены только круговым пилотам, при этом неважно на каком месте находится круговой пилот. Пилоты, находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно пропустить круговых пилотов, а круговой пилот должен отправить стандартно заготовленное в игре сообщение "IDU NA OBGON”. А так же пилот SC может отправить сообщение "OBGONAI”, которое адресовано ТОЛЬКО для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
5.5 В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения "Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
5.6 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш.
5.7 Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте
 
5.8 Штрафы выдаются на усмотрение судей чемпионата, вплоть до DQ!!!
5.9 Описание команд Safety Car
"Safety Car" - команда, которая оповещает вас о том,что на трассе появляется машина безопасности. В момент когда появляется это сообщение в силу вступает регламент написанный выше.

"Safety Car In This Lap" - команда, которая оповещает,что машина безопасности уходит на этом кругу. В этот момент гонщики должны быть готовы к возобновлению гонки.

"Red Flag" - временная приостановка гонки. В этот момент все должны остановиться на стартовой решётке в том порядке в котором они находятся на момент появления данного сообщения!

"Keep a distance behind me" - сообщение машины безопасности позади идущему пилоту держать дистанцию от машины безопасности.

III Прочее:
6.1 В случае ситуации не предусмотренной в регламенте организаторы принимают решения основываясь на здравом смысле и опыте участников симрейсовых соревнований.
6.2 В случае аварии с последующим вылетом не нажимать на ESC в течение минуты!

6.3 Штрафы выдаются в том случае если была подана жалоба!
6.4 Расписание ГП будет вывешиваться за сутки до начала Гран-при!Время квалификации в расписание будет 12 минут(1 сегмент).А  на Гран-при в зависимости от кол-ва человек (п. 2.1.2).

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения